в очередной раз разного рода мошенники пытаются использовать доверчивость абонентов. В частности в последние дни к нам обратились абоненты с двумя видами фальшивых писем направленных от имени Народного
Интернета и МАРК-ИТТ.
В связи с этими событиями мы доводим до Вашего сведения, что ни один провайдер в мире не спрашивает пароли у абонентов!!! НИКОГДА!!! так как это полностью лишено смысла, мало того, во всех соглашениях написано, что пароль
НЕЛЬЗЯ НИКОМУ СООБЩАТЬ, в том числе и мошенникам, которые представляются нами.
Если Вы по неосторожности сообщили кому-либо свой пароль или сомневаетесь в его безопасности, то Вы всегда можете сменить его через сервер статистики https://statserv.mark-itt.ru (для основных услуг) или через Web-интерфейс ElectroПочты. В крайнем случае Вы можете обратиться в абонентский отдел по адресу Лихвицева, 46 с паспортом или доверенностью от предприятия и паспортом, если договор оформлен на юридическое лицо, для смены пароля.
Второй момент связан с партнёрской программой, когда нашим абонентам присылаются письма о якобы нарушениях закона и угрозах о закрытии сервера. В реалии мы так не делаем, а в случае нарушения регламента просто отключаем абонента и когда он нам звонит для выяснения причин - сообщаем суть возникшей с ним проблемы и готовы выслушать его объяснения и выработать решение возникшей проблемы.
И САМОЕ ВАЖНОЕ - в случае если Вы получили сомнительное письмо лучше не отвечать на него и уж, тем более, не предпринимать никаких действий, а обратиться за разъяснениями к нам по адресу abuse@mark-itt.ru или abon@mark-itt.ru. При этом для выяснения деталей нужно переслать нам письмо, вызвавшее сомнения вместе с заголовками. Это можно сделать "переслав его как вложение" (Сообщение - Переслать как вложение). Без полных заголовков нам будет трудно найти злоумышленника.