Хорошая новость: добрый бог грома Тор из Асгарда наконец нашел свой могучий молот!
Правда, немного перестарался, сокрушая коварного Локи: громы и молнии гвоздили нашу землю несколько дней подряд.
Аварии электропитания, скачки напряжения не могли не сказаться на работе Сети. Мы защищаем Сеть как можем.
Едкий пот застилает глаза нашим мужественным защитникам Интернета, их треплет ветром и захлестывает дождём, но аварийные службы стойко бьются со стихией и работают почти круглосуточно.
Мы очень стараемся восстановить связь по каждому потерянному адресу в течение регламентных 48 часов, но все-таки остается возможность, что мы успеем сделать это не везде. В таком случае постадавшие абоненты, разумеется, могут рассчитывать на соответствующую компенсацию - в соответствии с Регламентом. Для перерасчета нужно обратиться к нам по любым возможным каналам.
Еще один момент - иногда вся проблема заключается в том, что зависает роутер на стороне клиента. В этом случае поможет его перезагрузка - пожалуйста, сделайте ее перед созданием аварийной заявки!
Искренне просим извинить за возможные неудобства.
P.S. Главный приоритет аварийной службы сейчас - массовые аварии, поэтому по каким-то одиночным неисправностям работы будут проводиться во вторую очередь.