Уважаемые абоненты!
В связи с одновременным выходом приложения "Смотрешка" в Sаmsung Apps для ТВ Samsung 2015 года (серия J) и обновлением операционной системы Tizen телевизоров некоторые из наших абонентов столкнулись с невозможностью просмотра каналов в нашем приложении - при попытке воспроизведения канала пользователь видит белый квадрат загрузки на черном фоне. Если вы столкнулись с данной проблемой, то внимательно прочтите инструкцию ниже и, следуя ее указаниям, восстановите просмотр цифрового телевидения "Смотрешка" на ваших телевизорах.
Инструкция:
1.Скачать архив userwidget.zip
2.Распаковать архив
3.Положить папку userwidget на флешку, в корневую директорию. Папка будет содержать один файл smotreshka_2.0.2.wgt.
4.Подключить флешку с приложением во включенный телевизор. Если разъемы usb подписаны по-разному, то флешку подключить в USB HDD
5.Нажать кнопку пульта SmartHub
6.Далее выбрать Популярные -> Приложения -> My App
7.В открывшемся меню появится значок с подписью Смотрёшка, запустить его.
Все это временные меры. В дальнейшем, выйдет обновленное приложение для "Смотрешки". Сейчас оно проходит тестирование.
Мы приносим свои извинения за временные неудобства и надеемся на ваше понимание.
ваш марк.