Заказать звонок

При заполнении данной формы Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных согласно Положению о Персональных данных ТК Марк-ИТТ.


Подключиться

При заполнении данной формы Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных согласно Положению о Персональных данных ТК Марк-ИТТ.



Войти через соцсети

Подключиться

При заполнении данной формы Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных согласно Положению о Персональных данных ТК Марк-ИТТ.


918-111 техподдержка
918-177 подключение
abon@mark.ru напишите нам
 

918-111 техподдержка
918-189 подключение
corp@mark.ru напишите нам
 
Инструкция для восстановления "Смотрешки"

Уважаемые абоненты!

В связи с одновременным выходом приложения "Смотрешка" в Sаmsung Apps для ТВ Samsung 2015 года (серия J) и обновлением операционной системы Tizen телевизоров некоторые из наших абонентов столкнулись с невозможностью просмотра каналов в нашем приложении - при попытке воспроизведения канала пользователь видит белый квадрат загрузки на черном фоне. Если вы столкнулись с данной проблемой, то внимательно прочтите инструкцию ниже и, следуя ее указаниям, восстановите просмотр цифрового телевидения "Смотрешка" на ваших телевизорах.

Инструкция:

1.Скачать архив userwidget.zip 

2.Распаковать архив

3.Положить папку userwidget на флешку, в корневую директорию. Папка будет содержать один файл smotreshka_2.0.2.wgt.

4.Подключить флешку с приложением во включенный телевизор. Если разъемы usb подписаны по-разному, то флешку подключить в USB HDD

5.Нажать кнопку пульта SmartHub

6.Далее выбрать Популярные -> Приложения -> My App

7.В открывшемся меню появится значок с подписью Смотрёшка, запустить его.

Все это временные меры. В дальнейшем, выйдет обновленное приложение для "Смотрешки". Сейчас оно проходит тестирование.

Мы приносим свои извинения за временные неудобства и надеемся на ваше понимание.

ваш марк.

23 ноября 2015
Новые тарифы_Старая школа
Каналы пакета Название Пакета