Предупреждение

Уважаемые абоненты! С 01.12.24г прекращается поддержка старых версий приложения (2.0 и ниже), для продолжения использования сервиса установите обновление.

Это значит, что после 1 декабря Вы не сможете пользоваться «Смотрёшкой», если не обновите приложение до актуальной версии. Инструкция по ссылке: https://smotreshka.tv/update

Изменения в порядке процедуры подключения новых абонентов

Согласно Правил оказания телематических услуг связи (Постановление от 10 сентября 2007 года N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи") компанией "Народный Интернет" вводится следующий порядок приема заявок на подключение.

Прежде, чем заключить договор на предоставление Интернет-услуг, необходимо сделать запрос на проверку технической возможности подключения к сети доступа по абонентской линии в рамках проекта "Народный Интернет":

- в абонентском отделе ООО 'Народный Интернет' по адресу ул. Лихвинцева, 46
- по телефону 918115
- или заполнив форму на нашем сайте.

После этого компания "Народный Интернет" осуществляет проверку технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных. Если техническая возможность имеется, абонент приглашается для заключения договора на обычных условиях - назначение монтажа при наличии авансового платежа в 1000 рублей на лицевой счет. Если подключение абонента требует дополнительных технических средств, заявитель может подключиться при оплате дополнительных расходов.

25 января 2008
Каналы пакета Название Пакета
Пишите нам: