МАРК-ИТТ выбрал Cisco IPCC для повышения качества обслуживания абонентов

Мы рады сообщить, что нами подписан конракт на поставку центра обработки вызовов Cisco IPCC с компанией CTI. Существующая система обработки вызовов на базе Avaya Definity и ПО Open H.323 не справляется с возросшими требованиями и зачастую приводит к рекламациям абонентов и пропущенным вызовам.

Новая система приобретена в начальной конфигурации 12-ть агентов в 3-х группах (службы поддержки, подключения и настройки абонентов Народного Интернета) и 24 одновременных канала работы с интерактивным меню с возможностью наращивания до 300 агентов и 300 каналов интерактивного меню. Контакт-центр включает в себя так же Cisco Call Manager - офисную IP-АТС на которую в самом ближайшем будущем планируется перевести всю офисную телефонию нашей компании.

Срок поставки системы 4-ре недели. Запуск в тестовую эксплуатацию планируется в 10-х числах марта. А полный запуск с использованием всех возможностей системы, включая работу с расчётной системой из голосовго меню, планируется в мае месяце.

7 февраля 2006
Марк-сервис
Каналы пакета Название Пакета
Пишите нам: