Заказать звонок

При заполнении данной формы Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных согласно Положению о Персональных данных ТК Марк-ИТТ.


Подключиться

При заполнении данной формы Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных согласно Положению о Персональных данных ТК Марк-ИТТ.



Войти через соцсети

Подключиться

При заполнении данной формы Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных согласно Положению о Персональных данных ТК Марк-ИТТ.


918-111 техподдержка
918-177 подключение
abon@mark.ru напишите нам
 

918-111 техподдержка
918-189 подключение
corp@mark.ru напишите нам
 
Нас "штормило"((( Приносим извинения!

Уважаемые абоненты!

Вы знаете, что вчера вечером у нас произошла авария: вышел из строя один из магистральных коммутаторов.

Это привело к тому, что серверы авторизации перестали справляться с обработкой входящих запросов от клиентского оборудования, наблюдались многочисленные разрывы сессий. Обычно, каждое клиентское устройство, не получив ответа, повторяет запрос. В сложившейся ситуации эти запросы размножились одним единственным неисправным коммутатором. 

В течение часа причинный коммутатор был выявлен и изолирован от остальной сети - "шторм" прекратился. Сервер авторизации заработал в штатном режиме и за 30 минут вывел на линию пострадавших абонентов.

Любая техника имеет свойство уходить в "штопор". Но, при каждой аварийной ситуации мы стремимся решить проблему как можно быстрей, используя все ресурсы и силы.

Стараемся транслировать вести о происходящем на сети разными способами: вся информация об авариях доступна на ресурсе инженерного саппорта и дублируется в специальный телеграм-канал «Марк упал - Марк поднялся» - присоединяйтесь, чтобы быть в курсе… даже тогда, когда остальные каналы связи с нами немного ограничены.

Мы приносим вам свои извинения за простой и доставленные неудобства!

Будем принимать все необходимые меры для того, чтоб таких внештатных ситуаций было как можно меньше.

20 августа 2021
Марк-сервис
Каналы пакета Название Пакета