Уважаемые абоненты!
Вы знаете, что вчера вечером у нас произошла авария: вышел из строя один из магистральных коммутаторов.
Это привело к тому, что серверы авторизации перестали справляться с обработкой входящих запросов от клиентского оборудования, наблюдались многочисленные разрывы сессий. Обычно, каждое клиентское устройство, не получив ответа, повторяет запрос. В сложившейся ситуации эти запросы размножились одним единственным неисправным коммутатором.
В течение часа причинный коммутатор был выявлен и изолирован от остальной сети - "шторм" прекратился. Сервер авторизации заработал в штатном режиме и за 30 минут вывел на линию пострадавших абонентов.
Любая техника имеет свойство уходить в "штопор". Но, при каждой аварийной ситуации мы стремимся решить проблему как можно быстрей, используя все ресурсы и силы.
Стараемся транслировать вести о происходящем на сети разными способами: вся информация об авариях доступна на ресурсе инженерного саппорта и дублируется в специальный телеграм-канал «Марк упал - Марк поднялся» - присоединяйтесь, чтобы быть в курсе… даже тогда, когда остальные каналы связи с нами немного ограничены.
Мы приносим вам свои извинения за простой и доставленные неудобства!
Будем принимать все необходимые меры для того, чтоб таких внештатных ситуаций было как можно меньше.