918-111техподдержка
918-177подключение
abon@mark.ruнапишите нам
 

918-111техподдержка
918-189подключение
corp@mark.ruнапишите нам
 
Плавает вай-фай? Узнай, что делать!

Друзья!

Последнее время к нам стали поступать жалобы на низкую скорость соединения через роутеры. Причем, это может быть абсолютно любой роутер, не обязательно купленный у нас. Бесконечные перезагрузки роутера или длительные консультации с нашими специалистами службы абонентской поддержки не смогут изменить ситуацию. Вай-фай будет плавать и дальше(

Объясним, почему:

Роутеры, для пользования беспроводным Интернетом, работают на частоте 2,4 ГГц. Данный диапазон далеко не резиновый:) и, благодаря множеству одновременно подключенных гаджетов, вашим соседям, стенам и прочим "помехам", уже весьма зашумлен. Все это и приводит к снижению скорости передачи данных.

Мы же, со своей стороны, можем предложить парочку вариантов решения данной проблемы:

1. вызовите сервис-менеджера для проверки вай-фай и правильной организации вай-фай сети. Есть у нас такая услуга, но она платная - 500 рублей.

2. приобретайте оборудование с диапазоном 5ГГц - только не забывайте, что при этом и все ваши лаптопы/коммуникаторы и прочие гаджеты должны поддерживать эту частоту.

Эти советы помогут вам серфить и юзать без перебоев!

 

всегда ваш, марк

 

18 апреля 2017
смайл