Предупреждение

Уважаемые абоненты! С 01.12.24г прекращается поддержка старых версий приложения (2.0 и ниже), для продолжения использования сервиса установите обновление.

Это значит, что после 1 декабря Вы не сможете пользоваться «Смотрёшкой», если не обновите приложение до актуальной версии. Инструкция по ссылке: https://smotreshka.tv/update

Режим работы в праздничные дни

Дорогие друзья! Мы поздравляем вас с Новым 2016 годом! !

Пусть Новый год будет для вас успешным, счастливым, богатым на приятные события, положительные эмоции и чудесные мгновения. Пусть скорость интернета вдохновляет вас на новые виртуальные подвиги, а новогоднее ТВ порадует приятными фильмами!

В эти праздничные дни наши службы будут работать для вас по следующему графику:

датаАбон. зал Пушкинская-185Абон. зал ТРК «Столица»Корпоративный отделТехническая поддержкаРасторжение договоров
(Кирова, 172)
31/12/159:00 – 18:0010:00 – 19:3009:00 – 17:00Круглосуточновыходной
01/01/16выходнойвыходнойвыходнойКруглосуточновыходной
02/01-07/0110:00 – 19:0010:00 – 20:45выходнойКруглосуточновыходной
08/0110:00 – 19:0010:00 – 20:45выходнойКруглосуточно09:00 - 17:00
09/01-10/0110:00 – 19:0010:00 – 20:45выходнойКруглосуточновыходной

Обращаем ваше внимание, что наши бравые сервис-менеджеры (интернет-помощники) тоже уходят на Новогодние каникулы, до 10 января включительно. Уже с 11 января они вернутся в строй и будут оказывать вам свою помощь. В эти праздничные дни (с 25.12.15 по 10.01.16) заявки на услуги сервис-менеджеров не принимаются. Но, выход есть! Даже два: сдать оборудование на тестирование или приобрести роутер вы сможете в абонентском отделе на Пушкинской, 185. Если у вас возникнут проблемы с работой компьютера, то можно обратиться в компанию "Сити-Сервис", специалисты которой работают в следующем режиме: 31 декабря 2015 - с 9.00 до 20.00; 1 января 2016 -  выходной, со 2 января в штатном режиме - с 9.00 до 21.00. Задать вопросы и получить консультацию можно по телефону компании "Сити-Сервис" - 796-790.

Ситуация с монтажными работами выглядит так: заявки на монтаж принимаются в течение всех праздничных дней, но монтажи не будут проводиться 1, 2, 3, 7 и 8 января 2015 года. В остальные дни несколько бригад преданных делу монтажников будут осуществлять подключение к услугам нашей компании. Они же готовы выполнять работу сервис-менеджеров по монтажу абонентских линий 4, 5, 6, 9 января. 

Так что, дорогие абоненты, без помощи и поддержки вы не останетесь. Но, мы всей нашей марковской душой надеемся, что новогодние каникулы пройдут беззаботно и все проблемы останутся в уходящем году!

С 11 января 2016 года все службы компании марк начинают работу в обычном режиме.

С наступающим Новым годом!

всегда ваш, новогодний марк.

23 декабря 2015
ТП Терминал
Каналы пакета Название Пакета
Пишите нам: