918-111техподдержка
918-177подключение
abon@mark.ruнапишите нам
 

918-111техподдержка
918-189подключение
corp@mark.ruнапишите нам
 
Внимание! Переход на новый биллинг.

Дорогие друзья!

Со 2 по 6 мая 2017 года компания "Марк" переходит на новый биллинг. 

Биллинг - это, если говорить очень просто, система, которая отвечает за включение / выключение услуг и учёт платежей за услуги.

Мы переходим на новый биллинг, потому что тот, которым мы пользуемся сейчас, уже порядком устарел морально. Новый, современный и технологичный биллинг позволит высвободить ресурсы, ранее тратившиеся на допиливание устаревшего софта или ручные пересчёты, и направить их на улучшение и оптимизацию интерфейсов, бизнес-процессов и, в конечном счёте, на более полное удовлетворение ваших запросов и пожеланий.

Так вот, переезд на новую платформу будет происходить со 2 по 6 мая. Дело это серьезное и ответственное, над кофмортной миграцией будут работать наши лучшие специалисты. Тем не менее, возможны различные накладки. Поэтому, считаем необходимым сразу предупредить вас, во-первых, о тех изменениях, которые произойдут и как сделать так, чтобы всё точно хорошо работало и не было никаких проблем.

1) Вместе с новым биллингом мы запустим новый личный кабинет, который будет находиться по привычному адресу my.mark.ru. Но во время переезда личный кабинет работать не будет. Новую версию запустим как можно скорее, возможно, она будет не окончательной. 

2) Всем абонентам, пользующимся антивирусами от партнеров компании «Марк-ИТТ» (Dr.WEB, ESET NOD32), необходимо будет переподключить подписку на антивирусную программу в личном кабинете (когда он заработает) и переустановить ПО, т.к. все подписки будут теперь осуществляться через одного партнера - компанию "Рентсофт". Список доступных подписок, кстати, существенно расширится - все новые возможности вы найдете по ссылке . Уточним, что, антивирусы, списание платы за которые произойдет в старом биллинге, будут действовать в течение месяца с момента списания. После этого необходимо обязательно пройти процедуру активации новой подписки и скачать новое программное обеспечение в личном кабинете, предварительно деинсталлировав старое. 

3) Могут быть накладки с получением обещанных платежей, в т.ч. платного обещанного платежа. Если есть возможность, лучше заранее пополните лицевой счёт до суммы, необходимой для активации ваших услуг, если списание приходится на даты нашего переезда. 

4) Несмотря на то, что все наши усилия будут направлены на минимизацию рисков такого характера, все-таки не исключены возможные проблемы с

- получением доступа в интернет

- включением дополнительных услуг

- занесением оплаченных денежных средств на лицевые счета (опять же, лучше действовать так, как описано в п.3.)

Спасибо за внимание. 

Просим прощения за возможные неудобства, и надеемся, что с новым биллингом всё будет проще, быстрее и лучше.

1 мая 2017
смайл