Как подключиться?
Для подключения к услуге домашний интернет вам необходимо
1. Проверить техническую возможность подключения.
Это можно сделать, позвонив в наш офис или посмотрев на сайте компании через форму «подключение он-лайн». Если ваша улица и дом есть в выпадающем списке, значит техническая возможность подключения есть.
2. Оформить заявку на подключение.
Если ваш дом подключен к сети, то заключить договор можно в абонентском отделе или у себя дома, пригласив специалиста по телефону 918-111. Он свяжется с вами и договорится об удобном времени подключения. Если ваш дом не подключен, то вы можете оставить свою заявку, позвонив по телефону 918-111 или заполнив форму на сайте.
3. Подключить и оплатить услугу.
После подписания договора к вам придет мастер из нашей компании, он подключит ваш компьютер к сети интернет, а также сделает все необходимые настройки.
Заявку на подключение можно оформить несколькими способами
В офисе
Для подключения к нашей сети вам с паспортом нужно прийти в абонентский отдел, заключить договор и внести на лицевой счет авансовый платеж. После этого назначается дата монтажных работ. Абонентский отдел расположен по адресу: ул. Пушкинская, 268
Посмотреть карту проезда и время работы отделов можно в разделе «контакты».
Перед подключением убедитесь, что ваш дом подключен к нашей сети. Сделать это можно, позвонив по телефону службы абонентской поддержки 918-111 либо прямо на сайте.
На дому
Если у вас нет возможности или желания приехать к нам в абонентский отдел, то подключиться можно у вас дома. Вам нужно позвонить по телефону 918-111 или 918-177 и оформить заявку на заключение договора на дому. При этом, первый платеж на свой лицевой счет абонент производит через сотрудника службы подключений.
Подключение он-лайн
При заполнении заявки на подключение Абонент дает согласие на обработку своих персональных данных на условиях Положения об обработке и защите персональных данных Абонентов.