Как подключиться?

Для подключения к услуге домашний интернет вам необходимо

1. Проверить техническую возможность подключения.

Это можно сделать, позвонив в наш офис или посмотрев на сайте компании через форму «подключение онлайн». Если ваша улица и дом есть в выпадающем списке, значит техническая возможность подключения есть.

2. Оформить заявку на подключение.

Если ваш дом подключен к сети, то заключить договор можно в абонентском отделе или у себя дома, пригласив специалиста по телефону 918-111. Он свяжется с вами и договорится об удобном времени подключения. Если ваш дом не подключен, то вы можете оставить свою заявку, позвонив по телефону 918-111 или заполнив форму на сайте.

3. Подключить и оплатить услугу.

После подписания договора к вам придет мастер из нашей компании, он подключит ваш компьютер к сети интернет, а также сделает все необходимые настройки.

Заявку на подключение можно оформить несколькими способами

В офисе

Для подключения к нашей сети вам с паспортом нужно прийти в абонентский отдел, заключить договор и внести на лицевой счет авансовый платеж. После этого назначается дата монтажных работ. Абонентский отдел расположен по адресу: ул. Пушкинская, 268

Посмотреть карту проезда и время работы отделов можно в разделе «контакты».

Перед подключением убедитесь, что ваш дом подключен к нашей сети. Сделать это можно, позвонив по телефону службы абонентской поддержки 918-111 либо прямо на сайте.

На дому

Если у вас нет возможности или желания приехать к нам в абонентский отдел, то подключиться можно у вас дома. Вам нужно позвонить по телефону 918-111 или 918-177 и оформить заявку на заключение договора на дому. При этом, первый платеж на свой лицевой счет абонент производит через сотрудника службы подключений.

Подключение онлайн

При заполнении заявки на подключение Абонент дает согласие на обработку своих персональных данных на условиях Положения об обработке и защите персональных данных Абонентов.

Заполнить заявку.

Документы

Хорошая Компания
Каналы пакета Название Пакета
Пишите нам: