Заказать звонок

При заполнении данной формы Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных согласно Положению о Персональных данных ТК Марк-ИТТ.


Подключиться

При заполнении данной формы Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных согласно Положению о Персональных данных ТК Марк-ИТТ.



Войти через соцсети

Подключиться

При заполнении данной формы Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных согласно Положению о Персональных данных ТК Марк-ИТТ.


918-111 техподдержка
918-177 подключение
abon@mark.ru напишите нам
 

918-111 техподдержка
918-189 подключение
corp@mark.ru напишите нам
 

Телефония в офис

 Виртуальная АТС

Ваша телефония станет умной и освободит энергию сотрудников для задач бизнеса:

  • Без потерянных клиентов! - 100% прием и распределение звонков по сотрудникам
  • Эффективность компании! – автоматическое взаимодействие с клиентами
  • Качество работы сотрудников! - статистика и аналитика звонков и разговоров

Возможности Виртуальной АТС

  • Многоканальный номер – всегда свободные линии
  • Внутренние номера – прямой доступ к нужному специалисту и мгновенный перевод звонка
  • Распределение входящих звонков – по заданным алгоритмам на любые устройства
  • Автоответчик – многоуровневое голосовое меню
  • Голосовая почта и виртуальный факс – неограниченный прием на любых устройствах
  • Запись разговоров – структурирование и анализ звонков
  • Конференции – гибкие настройки режимов
  • Статистика по множеству параметров
  • Личный кабинет для управления параметрами Виртуальной АТС

 Контакт-центр на базе Виртуальной АТС

Дополнительные возможности Контакт-центра

  • Статистика и аналитика по использованию голосового меню
  • Средства планирования загрузки и контроля сотрудников
  • Автоперезвон и автообзвон

ОПЦИИ Виртуальной АТС и Контакт-центра

 

Подключение Виртуальной АТС и Контакт-центра

 

Стоимость обслуживания Виртуальной АТС и Контакт-центра *

тип пользователя виртуальная атс контакт-центр
Плата за 1 пользователя, в месяц 145 руб. 195 руб.

*дополнительно взимается стоимость обслуживания абонентских линий и исходящих звонков. Интеграция со сторонними сервисами осуществляется по договорной цене.

 

Стоимость обслуживания дополнительных опций

Дополнительная очередь (свыше одной), в месяц 90 руб.
Дополнительное голосовое меню (свыше одного), в месяц 90 руб.
Дополнительная конференция (свыше одной), в месяц 90 руб.
Хранение звонков одного пользователя за один месяц, в месяц 100 руб.

Дополнительная информация

Контакты корпоративного отдела

По вопросам подключения к интернету обращайтесь в корпоративный отдел компании марк.

Телефон корпоративного отдела - 918-189, e-mail - corp@mark-itt.ru

Смотрите также: 

Документы

ТП Терминал
Каналы пакета Название Пакета