Предупреждение

Уважаемые абоненты, наблюдается деградация сервиса YouTube у домашних провайдеров по всей России, проверьте наличие интернета на других ресурсах.

Ошибки при подключении к интернету

814 (Windows Vista) Указанное назначение недостижимо

Решение проблемы:

  • Включите «Подключение по локальной сети», для этого зайдите в «Пуск» -> «Панель управления» -> «Сеть и интернет» -> «Центр управления сетями и общим доступом» -> «Управление сетевыми подключениями». Нажмите правой кнопкой мыши на «Подключение по локальной сети», выбрать пункт «Включить».
  • Попробовать отключить и заново подключить кабель интернета к компьютеру.
  • При отсутствии в папке «Сетевые подключения» значка «Подключение по локальной сети», переустановить драйвер сетевой платы/включить соответствующую сетевую плату в диспетчере устройств.

В случае возникновения проблем, с установкой драйвера, обратиться в службу настройки по телефону 918-116 (Вызов платный).

815 (Windows Vista) Удаленный компьютер не отвечает

Решение проблемы:

  • Попробуйте отключить и заново подключить кабель интернета к компьютеру.
  • Проверьте, включено или нет «Подключение по локальной сети», для этого зайти: «Пуск» -> «Панель управления» -> «Сеть и интернет» -> «Центр управления сетями и общим доступом» -> «Управление сетевыми подключениями». Нажмите правой кнопкой мыши на «Подключение по локальной сети» и выберите пункт «Включить».

В случае если проблема сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 918-111, указав номер ошибки.

 

651 (Windows 7) Удаленный компьютер не отвечает

Решение проблемы:

  • Попробуйте отключить и заново подключить кабель интернета к компьютеру.
  • Проверьте, включено или нет «Подключение по локальной сети», для этого зайти в «Пуск» -> «Панель управления» -> «Сеть и интернет» -> «Центр управления сетями и общим доступом» -> «Изменение параметров адаптера». Нажмите правой кнопкой мыши на «Подключение по локальной сети» и выберите пункт «Включить».

Если проблема сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 918-111, указав номер ошибки.

678 (Windows XP) Удаленный компьютер не отвечает

Решение проблемы:

  • Попробуйте отключить и заново подключить кабель интернета к компьютеру.
  • Проверьте, включено или нет «Подключение по локальной сети», для этого зайдите в «Пуск» -> «Настройка» -> «Панель управления» -> «Сеть и подключения к интернету» -> «Сетевые подключения». Нажмите правой кнопкой мыши на «Подключение по локальной сети», выберите пункт «Включить».

Если проблема сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 918-111, указав номер ошибки.

797 (Windows XP) Подключение к удаленному компьютеру не удалось установить из-за того, что модем не найден или занят

Решение проблемы:

  • Включите «Подключение по локальной сети», для этого зайдите в «Пуск» -> «Настройка» -> «Панель управления» -> «Сеть и подключения к интернету» -> «Сетевые подключения». Нажмите правой кнопкой мыши на «Подключение по локальной сети», выберите пункт «Включить».
  • Если сетевая плата включена и подключение создавалось при помощи RasPPPoE, пересоздайте подключение к интернету.

При возникновении проблем с созданием подключения обратитесь за устной консультацией в службу технической поддержки по телефону 918-111 или пригласите к себе домой настройщика, позвонив по телефону 918-116.

769 /Указанное назначение недостижимо

Решение проблемы: 

  • Включите «Подключение по локальной сети», для этого зайдите в «Пуск» -> «Настройка» -> «Панель управления» -> «Сеть и подключения к интернету» -> «Сетевые подключения». Нажмите правой кнопкой мыши на «Подключение по локальной сети», выберите пункт «Включить».
  • Попробуйте отключить и заново подключить кабель интернета к компьютеру.
  • При отсутствии в папке «Сетевые подключения» значка «Подключение по локальной сети», переустановите драйвер сетевой платы/включите соответствующую сетевую плату в диспетчере устройств.

В случае возникновения проблем с установкой драйвера, обратитесь в службу настройки по телефону 918-116 (вызов платный).

718 /Истекло время ожидания допустимого отклика с удаленного компьютера

Решение проблемы: 

  • Убедитесь, что поля «Имя пользователя», «Имя службы заполнены».

Если проблема сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 918-111, указав номер ошибки.

692 /Произошла аппаратная ошибка модема

Решение проблемы:

  • Отключите/подключите заново кабель интернета к компьютеру, перезапустите подключение по локальной сети.

Если проблема сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 918-111, указав номер ошибки.

691 /Доступ запрещен, поскольку такое имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене

Решение проблемы:

  •  Проверьте правильность написания имени пользователя/пароля, имени службы.
  • Если подключение создавалось при помощи RasPPPoE, то имя службы должно быть прописано в поле «Номер телефона».
  • Если все набрано верно, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 918-111, указав номер ошибки.
633 /Модем уже используется или не настроен для исходящих подключений удаленного доступа
Решение проблемы:
  • Включите «Подключение по локальной сети», для этого зайдите в «Пуск» -> «Настройка» -> «Панель управления» -> «Сеть и подключения к интернету» ->«Сетевые подключения». Нажмите правой кнопкой мыши на «Подключение по локальной сети» и выберите пункт «Включить».
  • Если подключение создавалось при помощи RasPPPoE, включите «PPP over Ethernet Protocol», для этого зайдите в «Пуск» -> «Настройка» -> «Панель управления» -> «Сеть и подключения к интернету» ->«Сетевые подключения». Нажмите правой кнопкой мыши на «Подключение по локальной сети» и выберите пункт «Свойства». Поставьте галочку напротив строки «PPP over Ethernet Protocol» и нажмите кнопку «OK».
Если проблема сохраняется, пересоздайте подключение, используя стандартные средства Windows.

Инструкции по подключению

Настройка соединения для Mac OS X
  1. Откройте параметры системы «System Preferences» 
  2. В открывшемся окне выберите настройки сети «Network»
  3. Выберите настройку «Built-in Ethernet» и нажмите «Configure…»
  4. На вкладке «TCP/IP» выключите «IPv4»
  5. Перейдите на вкладку «PPPoE» и настройте все как на рисунке
  6. Соединение готово. Устанавливать и разрывать соединение можно, используя значок в правом верхнем углу экрана
Настройка соединения для Windows 98/ME
  1. Скачайте и распакуйте на диск C:\ архив. RASPPPOE_099.ZIP

  2. Откройте окно «Мой компьютер», выберите «Панель управления»

  3. Выберите «Сеть»

  4. Нажмите «Добавить»

  5. Выберите элемент «Протокол», нажмите «Добавить»

  6. Нажмите «Установить с диска»

  7. Далее нажмите «Обзор» и найдите файлы, которые распаковали в пункте 1.

  8. Нажмите «Открыть»

  9. В появившемся окне выберите необходимый протокол и нажмите «Ок»

  10. Нажмите «Ок» во всех последующих окнах и перезагрузите Windows.

  11. Перейдите к распакованному файлу \RASPPPOE_099\, запустите RASPPPOE.EXE

  12. Нажмите «Query Available Servies»

  13. Выберите «MARK-PPPoE» инажмите «Create a Dial-Up Connection…»

  14. На рабочем столе появится значок «Connection to MARK-PPPoE», запустите его и введите логин и пароль

Настройка соединения для Windows Vista
  1. Зайдите в «Пуск» и выберите «Панель управления»
  2. Выберите в разделе «Сеть и Интернет» подраздел «Подключение к Интернету»
  3. Выберите «Высокоскоростное (с PPPoE)»
  4. Введите свой логин и пароль и нажмите «Подключить»
  5. В случае неудачи нажмите «Все равно создать»
  6. Зайдите в «Пуск» и выберите «Подключение»
  7. Правой клавишей мышки щелкните на созданное подключение, левой клавишей выберите «Свойства»
  8. Впишите имя службы «MARK-PPPoE\»
  9. На вкладке «Сеть» уберите галочку «TCP/IPv6»
  10. Зайдите в «Пуск», выберите «Подключение» и запустите созданное соединение
Настройка соединения для Windows XP, 2003
  1. Зайдите в «Сетевые подключения»
  2. Выберите «Файл» и нажмите «Новое подключение»
  3. Нажмите «Далее»
  4. Выберите «Подключение к Интернету» и нажмите «Далее»
  5. Выберите «Установить подключение вручную» и нажмите «Далее»

  6. Выберите «Через высокоскоростное подключение, запрашивающее имя пользователя и пароль»
  7. Введите название подключения
  8. Введите свой логин и пароль
  9. Поставьте галочку «Добавить ярлык на рабочий стол» и нажмите «Готово»
  10. Нажмите «Свойства»
  11. Введите имя службы «MARK-PPPoE\» и нажмите «Ок»
Настройка соединения для Windows 7
  1. Зайдите в «Пуск» и выберите «Панель управления»
  2. Зайдите в раздел «Сеть и Интернет»
  3. Зайдите в раздел «Центр управления сетями и общим доступом», в нем подраздел «Настройка нового подключения или сети»
  4. Выберите «Подключение к интернету»
  5. Выберите «Высокоскоростное (с PPPoE)»
  6. Введите свой логин и пароль и нажмите «Подключить»
  7. В случае неудачи нажмите «Все равно создать»
  8. Зайдите в разделе «Центр управления сетями и общим доступом» в подраздел «Изменение параметров адаптера»
  9. Правой клавишей мышки щелкните на созданное подключение, левой клавишей выберите «Свойства» Впишите имя службы «MARK-PPPoE\»
  10. На вкладке «Сеть» уберите галочку «TCP/IPv6»
  11. Правой клавишей мышки щелкните на созданное подключение, левой клавишей выберите «Создать ярлык»
  12. Для подключения к интернету запустите ярлык на рабочем столе

Тесты

Тестирование скорости соединения

При медленной работе интернета можно проверить его скорость на ресурсе speedtest.net: замеры внутренней скорости выполнить до сервера Ижевск (MARK-ITT), внешней - до Москвы или Долгопрудного. Отклонения скорости от заданной по тарифному плану до 30% можно считать в пределах нормы.

При проведении тестирования необходимо отключить блокирующие программы (firewall, антивирусы, torrent-клиенты и др.), так как они могут задерживать часть трафика. Также помехи могут возникнуть при использовании в подключении к интернету дополнительного оборудования: маршрутизатора, телефонного шлюза, свитча.

Если тестирование выявило, что скорость интернета заметно отличается от заданной по тарифному плану (более чем на 30%), сохраните у себя результаты замеров с сайта speedtest.net и проведите более полную диагностику подключения. Это можно сделать, скачав и запустив mark_test_win.rar. Тест нужно выполнять при включенном Интернет-соединении. Дождитесь, пока он полностью отработает - это займет не менее 5 минут. По окончанию на диске C:\ у вас появится директория mark_test, в ней будут находиться файлы. Пришлите нам эти файлы и сохраненные замеры с сайта speedtest.net для анализа на почтовый ящик abon@mark-itt.ru.

Инструкция для проверки скорости соединения

Ознакомьтесь с рекомендациями нашей технической поддержки по проверке скорости интернет-соединения.

В том случае, если вы заметили падение скорости вашего интернет-соединения, и подключение у вас происходит через дополнительное оборудование (например, роутер), проделайте следующие шаги:

1. Перезапустите ваше оборудование.

2. Проверьте скорость интернет соединения на сайте http://www.speedtest.net/.

Для проверки внутренней скорости выбираем MARK-ITT

 

Для проверки внешней скорости выбираем любой сервер, находящийся вне г. Ижевск

 

3. В случае сохранения ситуации с низкой скоростью, следует произвести подключение напрямую в ваш ПК.

Примеры портов для подключения кабеля напрямую в ПК:

   

4. Создаем высокоскоростное подключение на вашем ПК.

(инструкции по настройке рррое на ПК вы найдете здесь)

5. Запускаем сессию интернет-соединения.

6. Для получения наиболее достоверных результатов тестирования скорости интернет-соединения следует отключить все защитные программы на вашем ПК (антивирусную программу, брандмауэр, файрволл (если такой имеется)). Так же, проверьте наличие программ, которые, во время вашего тестирования, могут использовать интернет-трафик (скачивание обновлений, программа uTorrent и прочие); если таковые имеются, их тоже следует отключить.

7. Далее, заходим на сайт http://www.speedtest.net/ и замеряем скорость до внешних и внутренних ресурсов (как показано во втором пункте)

Отклонение скорости не должно быть больше 30% от заявленной скорости по тарифному плану.

9. В случае несоответствия скорости следует обратиться по телефону технической поддержки компании Марк 918-111, либо написать нам письмо на почтовый ящик abon@mark-itt.ru

Вселенная Марка!
Каналы пакета Название Пакета
Пишите нам: